Организаторы: Министерство культуры Курской области, Курская областная универсальная научная библиотека им. Н. Н. Асеева, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области».

Агрегаторы различных магазинов, получившие название маркетплейсы, становятся все более популярными и для многих уже превратились в основной источник совершения покупок. Однако регулирование правовых взаимоотношений между маркетплейсами и потребителями требует доработки.

Как распознавать виртуальные «ловушки», что нужно делать, чтобы недобросовестные продавцы маркетплейсов не испортили вам новогоднее настроение и как защитить потребительские права, если они были нарушены?

Об особенностях покупок на маркетплейсах проконсультировал Михаил Владимирович Быков, специалист консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области».

Студенты «Курского колледжа управления» приняли живое участие в обсуждениях и узнали как сберечь финансы и распознать виртуальные «ловушки» недобросовестных продавцов, как защитить свои потребительские права.

Мы используем cookie для Вашего удобства