Методическая копилка. Вып. 3 (42)
8 Контроль в обучении. Кирдяева, О . Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V – VIII классов: лексика и грамматика / О. И. Кирдяева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 10. – С. 2 - 7. – (Прил. к журн.)). Козлова, М. Проверочная работа по теме "L’ART PICTURAL" : [французский язык] / М. В. Козлова, И. А. Николаева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – С. 27-29. Марченкова, И . Тренировочные задания по французскому языку для VII-VIII классов / И. С. Марченкова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – (Методическая мозаика. – 2019. – №10. – С. 8-13. – (Прил. к журн.)). Николаева, В. Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ: РАЗДЕЛ «Чтение» : [французский язык] / В. В. Николаева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 8. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 8. – С. 14-19. – (Прил. к журн.)). Титова, О. Informal Letter: Writing Tips : [английский язык] / О. А. Титова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 9. – С. 2-9. – (Прил. к журн.)). Тюльников, А. Цели обучения иностранным языкам в школе и объекты контроля: когда они будут совпадать в ходе единого государственного экзамена? : [английский язык] / А. А. Тюльников, А. Н. Шамов. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – С. 12-20. Обучающие игры. Дубнякова, О. Применение игрового метода обучения с
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=