Методическая копилка. Вып. 3 (42)

9 целью формирования билингвальной коммуникативной компетенции младших школьников / О. А. Дубнякова, А. С. Балина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 13-16. Дадашева, А. Модель специализированной мобильной квест-игры для контроля сформированности грамматических навыков школьников : [французский язык] / А. Н. Дадашева, А. В. Кулешова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – С. 31-35. Внеклассная работа. Vorontsova, M . Teacher's Toolkit: Kahoot! / M. Vorontsova. – Текст : непосредственный // English. – 2019. – № 11 – 12. – С. 8 - 9. Кирдяева, О. Symbols of the Nation : [английский язык] / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – С. 63-66. Кирдяева, О . Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся V – VIII классов: лексика и грамматика / О. И. Кирдяева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 10. – С. 2 - 7. – (Прил. к журн.)). Прохорова, С. Please, welcome: Washington, DC : [английский язык] / С. Б. Прохорова, И. В. Пушинина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 9. – С. 15-20. – (Прил. к журн.)). Обучение фонетике. Дубнякова, О. Применение игрового метода обучения с целью формирования билингвальной коммуникативной

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=