Методическая копилка. Вып. 3 (42)

10 компетенции младших школьников / О. А. Дубнякова, А. С. Балина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 13-16. Ерофеева, Ю. Формирование учебной мотивации на уроках китайского языка в начальной школе / Ю. А. Ерофеева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 8-12. Ратникова, Е. Особенности процесса усвоения французского фонетического связывания (liaison) на родном и иностранных языках / Е. И. Ратникова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 8. – С. 41-49. Романовская, Е . Формирование у младших школьников иноязычной фонологической способности: цели, принципы, структура / Е. И. Романовская. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 46 - 50. Обучение грамматике. Dellar, H . Grammar Curiosities: The Present Continuous / H. Dellar. – Текст : непосредственный // English. – 2019. – № 11 – 12. – С. 12 - 13. Бажанов, А. Тренируем лексические и грамматические навыки и навыки чтения: диагностические материалы по немецкому языку для обучающихся VIII-IX классов / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 9. – С. 10-14. – (Прил. к журн.)). Дадашева, А. Модель специализированной мобильной квест-игры для контроля сформированности грамматических навыков школьников : [французский язык] / А. Н. Дадашева, А. В. Кулешова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – С. 31-35.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=