Методическая копилка. Вып. 3 (42)

5 Методика преподавания иностранных языков. Афанасьева, О . Развитие компенсаторной компетенции в УМК по английскому языку "Dialogue with English" / О. В. Афанасьева, К. М. Баранова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 8. – С. 59-62. Гальскова, Н. Современное лингвообразование в социокультурном и оксиологическом измерениях / Н. Д. Гальскова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 8. – С. 4 - 10. Зубова, А . Особенности технологии «перевернутый класс» : [английский язык] / А. И. Зубова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 8. – С. 20-25. Колесников, А. Самостоятельная работа при обучении иностранному языку в условиях учебной автономии / А. А. Колесников. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – С. 2-11. Кучеренко, Н. Aborder autrement la poesie en classe de langue : [французский язык] / Н. Л. Кучеренко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 7. – С. 20-25. Павлова, Е. Модель адаптации зарубежных учебных пособий по иностранному языку к условиям обучения в российской школе / Е. О. Павлова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – С. 39-47. Попова, И . Роль дополнительного образования в реализации компетентностной модели изучения иностранных языков в общеобразовательной школе / И. Н. Попова, С. Н. Уласевич. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 54-57. Прибыльнова, Е. Лингводидактический потенциал дифференцированной образовательной среды / Е. М. Прибыльнова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 23-27.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=