Методическая копилка. Вып. 3 (42)

6 Раннее обучение. Акопян, А. К вопросу об эффективности использования метода целых слов при овладении техникой иноязычного чтения в начальной школе (2 класс) : [французский язык] / А. В. Акопян. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 40-44. Воеводина, Л. Коммуникативные задания на формирование лексических навыков у младших школьников : [английский язык] / Л. С. Воеводина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 2-7. Дубнякова, О. Применение игрового метода обучения с целью формирования билингвальной коммуникативной компетенции младших школьников / О. А. Дубнякова, А. С. Балина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 13-16. Ерофеева, Ю. Формирование учебной мотивации на уроках китайского языка в начальной школе / Ю. А. Ерофеева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 8-12. Калашников, Е . Работа с авторской дополнительной образовательной программой по английскому языку для начальной школы / Е. О. Калашников. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 50 - 58. Кирдяева, О . Занимательный английский: задания для обучающихся 2-4-х классов / О. И. Кирдяева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 8. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 8. – С. 2-8. – (Прил. к журн.)). Никитенко, З. Как обеспечить коммуникативное развитие младшего школьника при овладении иностранным языком в начальной школе / З. Н. Никитенко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 8. – С. 11-17.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=