Методическая копилка. Вып. 3 (42)
7 Романовская, Е . Формирование у младших школьников иноязычной фонологической способности: цели, принципы, структура / Е. И. Романовская. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 46 - 50. Информационные технологии в обучении. Алексеева, В. Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка / В. Р. Алексеева, З. В. Антонова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 8. – С. 18-20. Глухова, Ю . Социальная сеть для профессионального общения специалистов французского языка / Ю. Н. Глухова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 36-40. Фетисова, А. Мобильные технологии для формирования познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка: миф или реальность? / А. А. Фетисова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – С. 21-26. Шульгина, Е. Формирование коллокационной компетенции школьников посредством интернет-сервиса «подкаст» / Е. М. Шульгина, В. А. Федорко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 7. – С. 11-19. Наглядные средства в обучении. Семенюченко, Н. Технология создания и использования учебного коллажа на уроках иностранного языка : [немецкий язык] / Н. В. Семенюченко, И. Б. Рыжкина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 7. – С. 2-10.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=