Методическая копилка. Вып. 1 (43)

12 контексте лексического подхода к обучению иностранным языкам в физико-математических классах / Е. А. Комочкина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 1. – С. 3-10. Титова, О . Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов- антропоминантов / О. А. Титова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 3. – С. 43-48. Обучение речевым навыкам. Азметова, Р. Nanotechnology in the Food Industry : [английский язык] / Р. Ф. Азметова, Н. М. Шленская. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 11. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 11. – С. 20-23. – (Прил. к журн.)). Арутюнова, Ж. A la recherche des cafes parisiens litteraires : [французский язык] / Ж. М. Арутюнова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 12. – С. 42-48. Дворжецкая, Л. В объективе Германия : немецкоязычные страны глазам детей / Л. В. Дворжецкая. – Текст : непосредственный // Deutsch Kreativ. – 2019. – № 3. – С. 12-20. Ерошкин, А. Упражнения по совершенствованию профессиональной речевой компетенции учителей французского языка / А. А. Ерошкин. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 11. – С. 38-41. Жаркова, Т. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 1. – С. 29-35. Заколодежная, Л. Программа по чтению в дополнительном образовании : [английский язык] / Л. Л.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=