Методическая копилка. Вып. 1 (43)

13 Заколодежная. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 2. – С. 27-30. Игнатова, Е. Межкультурное взаимодействие в процессе чтения и интерпретации текста литературного произведения на иностранном языке / Е. В. Игнатова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 2. – С. 10-13. Ильина, Ю. Обучение письму в старших классах общеобразовательных школ / Ю. Ю. Ильина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 12. – С. 12-16. Кирдяева, О. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся 5-7-х классов : чтение / О. И. Кирдяева, Н. А. Чикало. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 11. – С. 9- 13. – (Прил. к журн.)). Курьян, В. Проектирование комплекса оценочных средств для выявления качества формирования речевой компетенции учащихся / В. В. Курьян. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 2. – С. 14-20. Никишина, И. How to Organise and Prioritise the Teaching of Public Speaking : [английский язык] / И. Ю. Никишина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 12. – С. 31-34. Николаева, В. Примеры заданий по письму и говорению : французский язык / В. В. Николаева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – (Методическая мозаика. – 2020. – № 1. – С. 9-15. – (Прил. к журн.)). Николаенко, П. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию / П. А. Николаенко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 1. – С. 36-42. Павловская, И. Культура речи и дистанционное обучение произношению : «за» и «против» / И. Ю. Павловская. – Текст :

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=