Методическая копилка. Вып. 1 (43)

14 непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 12. – С. 17-20. Панковская, Ю. Работа с баснями на уроке французского языка / Ю. Л. Панковская. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 2. – С. 42-46. Сидорова, Л. "Toneumuns" / «Звуки вокруг нас» : [немецкий язык] / Л. А. Сидорова. – Текст : непосредственный // Deutsch Kreativ. – 2019. – № 4. – С. 6-8. Скалкин, В. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи / В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 3. – С. 55-62. Солнышкина, М. Цифровые сложности текстов как инструмент управления качеством обучения на английском языке / М. И. Солнышкина, М. Б. Казачкова, Е. В. Харькова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. –№ 3. – С. 15-21. Обучение переводу. Комочкина, Е. О роли технического перевода в программе курса «Английский язык» для магистрантов / Е. А. Комочкина, Т. В. Селезнева. – Текст : непосредственный // Высшее образование в России. – 2019. – № 6. – С. 107-114. Обучение в вузе. Григоренко, Н. Универсальный инструментарий формирования профессиональных социально-коммуникативных и речевых компетенций будущих логопедов и учителей иностранных языков / Н. Ю. Григоренко, И. П. Твердохлебова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 2. – С. 2-9.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=