Методическая копилка. Вып. 1 (43)

5 Методика преподавания иностранных языков. Артемова, А. Прагматика английских девизов / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 1. – С. 49-53. Бажанов, А. Диагностические материалы по немецкому языку как второму иностранному / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 11. – С. 10-16. Василевич, А. Тождественны ли понятия : лингвистическая одаренность и языковая одаренность? / А. П. Василевич, И. М. Кудинова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 2. – С. 47-53. Гальскова, Н . Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования. / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 3. – С. 3-11. Гончарова, В. От иноязычной коммуникации до онтологии человечности : еще раз о целях обучения иностранным языкам / В. А. Гончарова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 12. – С. 38-41. Григоренко, Н. Универсальный инструментарий формирования профессиональных социально-коммуникативных и речевых компетенций будущих логопедов и учителей иностранных языков / Н. Ю. Григоренко, И. П. Твердохлебова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 2. – С. 2-9. Ерошкин, А. Упражнения по совершенствованию профессиональной речевой компетенции учителей французского языка / А. А. Ерошкин. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 11. – С. 38-41.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=