Методическая копилка. Вып. 1 (43)

6 Козлова, Н. Clil Methode Im Daf-Unterricht : [немецкий язык] / Н. Г. Козлова. – Текст : непосредственный // Deutsch Kreativ. – 2019. – № 3. – С. 2-5. Колесников, А. Модель целеполагания современного урока немецкого языка / А. А. Колесников. – Текст : непосредственный // Deutsch Kreativ. – 2019. – № 2. – С. 2-4. Колесников, А. Овладение учебными действиями целеполагания и планирования при организации самостоятельной работы с иностранным языком / А. А. Колесников. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 12. – С. 3-11. Корчевская, О. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов / О. В. Корчевская. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 1. – С. 11-16. Кузнецова, Н. Немецкоязычные страны / Н. В. Кузнецова, Д. В. Исакова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 12. – С. 48-53. Куприянчик, Т. Активные и интерактивные методы в контексте профильного образования / Т. В. Куприянчик. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 1. – С. 23-28. Лепенышева, А. Project Approach for Boosting Secondary Students. Motivation : Action Research : [английский язык]/ А. А. Лепенышева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 12. – С. 34-37. Попова, Н. Организация непрерывной подготовки учителя иностранного языка на основе формирования осознанности / Н. С. Попова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 1. – С. 17-23. Рогова, Г. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста / Г. В. Рогова, Т. Е. Сахарова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 3. – С. 49-54.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=