Методическая копилка. Вып. 2 (44)

8 русском языках / В. Резвани. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 1. – С. 75-81. Циммерлинг, А. Филология – враг лингвистики / А. В. Циммерлинг. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 1. – С. 21-25. Юдина, А. Наш современник в зеркале рекламы / А. Д. Юдина. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 1. – С. 70-74. Раннее обучение. Камаева, Г. Let's Go to the Zoo : [английский язык] / Г. Н. Камаева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 6. – (Методическая мозаика. – 2020. – № 6. – С. 6-15. – (Прил. к журн.)). Кваша, М. Обучение младших школьников иероглифам китайского языка с учетом психолингвистических особенностей запоминания иероглифических знаков / М. М. Кваша, Г. В. Сороковых. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 6. – С. 45-51. Ткаченко, Т. Критерии отбора текстов для иноязычного чтения в целях формирования культуроведческих умений у младших школьников / Т. С. Ткаченко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 6. – С. 57-61. Информационные технологии в обучении. Банникова, Л. Специфика иноязычной онлайн- коммуникации в условиях организации дистанционного обучения иностранному языку / Л. В. Банникова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 7. – С. 7-12.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=