Методическая копилка. Вып. 2 (44)

10 технологии цифрового оценивания / И. П. Твердохлебова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 7. – С. 46-54. Наглядные и технические средства в обучении. Григорьева, М. Плакаты Второй Мировой войны как средство формирования социокультурной и лингвистической компетенции учащихся на уроках английского языка в старших классах / М. А. Григорьева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 20-23. Григорьева, М. Формирование иноязычной компетенции школьников на основе экранизации англоязычных баллад о Робине Гуде / М. А. Григорьева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 7. – С. 24-31. Твердохлебова, И. "Who are the War Heroes in the Poster?" – учебные плакаты "Unity in Diversity" как стимул и средство изучения ценностно-смысловых аспектов истории и культурного наследия России и Великобритании : [английский язык] / И. П. Твердохлебова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 4. – С. 19-30. Контроль в обучении. Козлова, М. Задания для подготовки к ЕГЭ по французскому языку / М. В. Козлова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 6. – (Методическая мозаика. – 2020. – № 6. – С. 2-5. – (Прил. к журн.)). Комиссаров, К. Имя прилагательное и наречие. Тестовые задания : [английский язык] / К. В. Комиссаров. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 7. – (Методическая мозаика. – 2020. – № 7. – С. 15-19. – (Прил. к

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=