Методическая копилка. Вып. 2 (44)
12 Обучающие игры. Волкова, Е. Методика организации и проведения чемпионата по игре «Что? Где? Когда?» на английском языке / Е. В. Волкова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 6. – С. 35-39. Чечиль, А. Использование игр на уроках французского языка / А. П. Чечиль, Е. А. Чечиль. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 6. – С. 15-20. Внеклассная работа. Волкова, Е. Методика организации и проведения чемпионата по игре «Что? Где? Когда?» на английском языке / Е. В. Волкова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 6. – С. 35-39. Кулешова, А. Afanassi Fet. A l'occasion du bicentenaire de la naissance : [французский язык] / А. В. Кулешова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – (Методическая мозаика. – 2020. – № 5. – С. 2-8. – (Прил. к журн.)). Николаева, И. Siege de Leningrad : [французский язык] / И. А. Николаева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 4. – С. 7-14. Павленкова, О. Pyotr Ilyich Tchaikovsky (1840-1893) : [английский язык] / О. Н. Павленкова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – (Методическая мозаика. – 2020. – № 5. – С. 9-14. – (Прил. к журн.)). Спесивцева, В. Tag des Sieges : [немецкий язык] / В. С. Спесивцева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 4. – С. 15-18. Твердохлебова, И. "Who are the War Heroes in the Poster?" – учебные плакаты "Unity in Diversity" как стимул и средство
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=