Методическая копилка. Вып. 2 (44)

13 изучения ценностно-смысловых аспектов истории и культурного наследия России и Великобритании : [английский язык] / И. П. Твердохлебова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 4. – С. 19-30. Обучение грамматике. Комиссаров, К. Имя прилагательное и наречие. Тестовые задания : [английский язык] / К. В. Комиссаров. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 7. – (Методическая мозаика. – 2020. – № 7. – С. 15-19. – (Прил. к журн.)). Короткевич, Д. Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (Грамматика и лексика) / Д. О. Короткевич. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – (Методическая мозаика. – 2020. – № 5. – С. 25-32. – (Прил. к журн.)). Марченкова, И. Лексико-грамматические тесты по французскому языку для 7-8-х классов / И. С. Марченкова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 4. – (Методическая мозаика. – 2020. – № 4. – С. 11-17. – (Прил. к журн.)). Перминова, Г. Лексические и грамматические задания по немецкому языку для 9 - 11 - х классов / Г. В. Перминова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 4. – (Методическая мозаика. – 2020. – № 4. – С. 18-24. – (Прил. к журн.)). Обучение лексике. Беляева, М. Аутентичные онлайн-словари как средство формирования когнитивной компетенции : [немецкий язык] / М. В. Беляева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=