Методическая копилка. Вып. 2 (44)

15 Борзова, Е. Использование пересказа аутентичных текстов для развития медиативных умений в университетском иноязычном образовании / Е. В. Борзова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 7. – С. 32-38. Гетьманенко, Н. Обучение чтению как культурному событию в смешанной аудитории при изучении русского языка как второго иностранного в школах Чехии / Н. И. Гетьманенко, Л. Розбоудова, Л. Шафранкова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 1. – С. 94-103. Игнатова, Е. Обучение чтению иноязычных литературных произведений в контексте взаимодействия культур : [английский язык] / Е. В. Игнатова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 2-8. Клейменова, Н. Опыт использования социальной сети YOUTUBE на занятиях по практике речи французского языка в языковом вузе / Н. М. Клейменова, А. А. Мкртчан. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 33-38. Курьян, В. Технологии контроля формирования речевой компетенции учащихся на основе системно-деятельностного подхода : [английский язык] / В. В. Курьян. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 9-14. Муратова, Ф. Требования к современному учителю иностранного языка средней общеобразовательной школы в сфере развития навыков письменной коммуникации : [английский язык] / Ф. Р. Муратова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 24-27. Ратникова, Е. Методическая разработка практического занятия по французскому языку по теме «Импрессионизм во Франции в 19 веке» : [говорение] / Е. И. Ратникова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 6.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=