Методическая копилка. Вып. 2 (44)

16 – С. 21-29. Спыну, Л. Чтение аутентичных французских текстов / Л. М. Спыну, О. А. Шереметьева, И. Н. Мешкова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 6. – С. 40-44. Степанюк, Ю. Использование информационных текстов при обучении поисковому чтению на французском языке / Ю. В. Степанюк. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 7. – С. 19-23. Твердохлебова, И. Академическая речь студентов на английском языке : проблемы обучения и современные технологии цифрового оценивания / И. П. Твердохлебова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 7. – С. 46-54. Ткаченко, Т. Критерии отбора текстов для иноязычного чтения в целях формирования культуроведческих умений у младших школьников / Т. С. Ткаченко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 6. – С. 57-61. Фурманова, С. Диагностические и тренировочные материалы для формирования навыков аудирования (6-й класс, немецкий язык как второй иностранный) / С. Л. Фурманова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 6. – (Методическая мозаика. – 2020. – № 6. – С. 16-28. – (Прил. к журн.)). Обучение переводу. Камилова, С. Переводы русской / узбекской литературы на русский / узбекский языки : диахроническая характеристика / С. Э. Камилова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 1. – С. 116-119.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=