Методическая копилка. Вып. 2 (44)
17 Обучение в вузе. Белоусова, В. Использование инструментального метода палатографии для развития и коррекции звукопроизносительных навыков на иностранном языке : [английский язык] / В. О. Белоусова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 7. – С. 61-64. Борзова, Е. Использование пересказа аутентичных текстов для развития медиативных умений в университетском иноязычном образовании / Е. В. Борзова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 7. – С. 32-38. Жеймо, Е. Актуальные материалы на занятиях по РКИ для студентов продвинутых уровней : проблемы и решения / Е. Жеймо. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 1. – С. 104-115. Качемирова, Д. Информационно-коммуникативные технологии в процессе формирования умений конструирования содержания обучения и методического инструментария у будущих преподавателей иностранных языков / Д. А. Качемирова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 39-46. Клейменова, Н. Опыт использования социальной сети YOUTUBE на занятиях по практике речи французского языка в языковом вузе / Н. М. Клейменова, А. А. Мкртчан. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 33-38. Омельяненко, Т. Мультикомпетентностный подход к обучению иностранному языку в вузе как результат цифровизации / Т. Н. Омельяненко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 4. – С. 38-45. Рассказов, С. К вопросу о произносительной культуре речи на иностранном языке студентов неязыковых специальностей и методах ее тестирования / С. А. Рассказов. –
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=