Методическая копилка. Вып. 2 (44)
5 Методика преподавания иностранных языков. Алексеева, Т. Пословицы о знании и учении на уроке английского языка / Т. Е. Алексеева, Л. Н. Федосеева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 7. – С. 13-18. Арутюнова, Ж. La bataille de Stalingrad : [французский язык] / Ж. М. Арутюнова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 4. – С. 57-61. Аюбова, М. Триязычие обучающихся как фактор успешности овладения ими иностранными языками / М. В. Аюбова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 4. – С. 2-6. Глухова, Ю. Рецензия на учебно-методическое пособие по французскому языку «Читаем «Маленького принца» / Ю. Н. Глухова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 4. – С. 71-72. Гургулева, Т. Специфические принципы обучения китайскому языку в межкультурной парадигме языкового образования / Т. Л. Гургулева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 7. – С. 54-61. Комиссаров, К. Лингвокогнитивные особенности пьесы П. Шеффера «Амадей» / К. В. Комиссаров. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 46-50. Котлакова, Е. Программа «Послы русского языка в мире» – новые возможности в обучении детей-билингвов / Е. В. Котлакова, О. В. Миронюк. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 1. – С. 82-88. Кулик, Л. Международная конференция «Трансформация академических и профессиональных компетенций в эпоху цифровизации» / Л. В. Кулик. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 4. – С. 70. Миронова, О. Формирование учебной автономии и
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=