Методическая копилка. Вып. 3 (45)

9 Маринова, Е. Ключевые идеи интернет-пространства и особенности их вербализации / Е. В. Маринова. – Текст : непо- средственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 78- 83. Михайлов, В. Организация эффективной обратной связи в обучении письменной речи в дистанционном формате на приме- ре сервиса Keizena / В. Ю. Михайлов. – Текст : непосредствен- ный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 37-42. Поляков, О . Организация педагогической практики сту- дентов в условиях дистанционного образования / О. Г. Поляков. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 9. – С. 74-79. Руденко, Е . Роль веб-сайтов в обучении пониманию иноязычной речи / Е. С. Руденко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 8. – С. 9-14. Русецкая, М. Возможности организации логопедического онлайн-консультирования русскоязычных семей за рубежом / М. Н. Русецкая, А. В. Лагутина, О. А. Величенкова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 1. – С. 89-93. Саванкова, Е . Опыт дистанционного преподавания немецкого языка по дополнительной образовательной программе: представления и реальность / Е. В. Саванкова, О. С. Хосаинова, М. А. Чигашева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 9. – С. 50-56. Суйская В. Технология веб-квест в организации внеклассной работы по немецкому языку / В. С. Суйская, В. И. Лукьянова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 8. – С. 19-24. Сысоев, П . Дистанционное обучение иностранному языку : новые вызовы в новой реальности / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 9. – С. 2-5.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=