Методическая копилка. Вып. 3 (45)

13 на. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2020. – № 1. – С. 7-18. Обучение лексике. Арутюнян, А . Аранеопиктограмма как средство обучения иноязычным терминам и фармации / А. М. Арутюнян. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 8. – С. 42-48. Доан, Т . Русские компаративные фразеологизмы с «как» и вьетнамские эквиваленты с "NHU", обозначающие названия час- тей тела / Т. А. Доан. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 3. – С. 50-56. Золян, С . Дискурс : объект или конструкт? / С. Т. Золян. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей шко- ле. – 2020. – № 2. – С. 7-17. Коган, М . Использование подходов корпусной лингвис- тики для изучения иноязычных идиом и фразеологизмов в сред- ней школе / М. С. Коган. – Текст : непосредственный // Ино- странные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 20-28. Петрова, Т. Языковые средства передачи отрицательной семантики в современном русском языке / Т. Е. Петрова, С. Т. Саевич. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 1. – С. 56-59. Принципалова, О . Структурно-семантические особенно- сти молодежного сленга (на примере немецкого языка) / О. В. Принципалова, А. К. Принципалова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 8. – С. 61-64. Проскурякова, Д . Арго как форма протеста в романах Рашида Джаидани "Boumkoeur" и "Visceral" : [французский язык] / Д. Ю. Проскурякова. – Текст : непосредственный // Ино- странные языки в высшей школе. – 2020. – № 2. – С. 38-49.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=