Методическая копилка. Вып. 3 (45)
14 Сидорова, Е . Упражнения по обогащению лексики по- средством фразеологизмов на уроке французского языка / Е. В. Сидорова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 15-19. Туарменская, А . Фразеологизация английских устойчи- вых выражений со словом man : [английский язык] / А. В. Туар- менская. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2020. – № 2. – С. 49-62. Обучение речевым навыкам. Валькова, Е. Обучение связному кириллическому письму на уроках РКИ / Е. А. Валькова, М. В. Одинцова. – Текст : непо- средственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 53- 58. Кошкин, А . Разновидности отрицания в простом предло- жении китайского языка / А. П. Кошкин. – Текст : непосредст- венный // Иностранные языки в высшей школе. – 2020. – № 2. – С. 97-103. Михайлов, В. Организация эффективной обратной связи в обучении письменной речи в дистанционном формате на приме- ре сервиса Keizena / В. Ю. Михайлов. – Текст : непосредствен- ный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 37-42. Муратова, Ф . Требования к современному учителю ино- странного языка средней общеобразовательной школы в сфере развития навыков письменной коммуникации / Ф. Р. Муратова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 24-27. Науменко, Ю. Кейс-технологии при обучении иностран- ных учащихся русской интонации / Ю. М. Науменко, О. А. Иль- ина. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 34-41.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=