Методическая копилка. Вып. 3 (45)
17 Обучение в вузе. Алексеева, О . Использование медицинской карты амбу- латорного больного как прием обучения русскому языку ино- странных студентов в медицинском вузе / О. В. Алексеева, Е. Я. Антонова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2020. – № 2. – С. 89-97. Дельва, А . Практико-ориентированный подход как основа преподавания иностранного языка в магистратуре художествен- ного вуза / А. Е. Дельва, А. В. Карпов. – Текст : непосредствен- ный // Иностранные языки в высшей школе. – 2020. – № 1. – С. 64-71. Золян, С . Дискурс : объект или конструкт? / С. Т. Золян. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей шко- ле. – 2020. – № 2. – С. 7-17. Конынева, И. Профессиональная подготовка иностран- ных студентов-медиков : развитие и совершенствование практи- ческих умений и навыков / И. А. Конынева, Н. Э. Петрова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 59-65. Нигматуллина, Э . Фрейм «эмоции» в англоязычном ме- диатексте / Э. Р. Нигматуллина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2020. – № 1. – С. 18-25. Поляков, О . Организация педагогической практики сту- дентов в условиях дистанционного образования / О. Г. Поляков. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 9. – С. 74-79. Проскурякова, Д . Арго как форма протеста в романах Рашида Джаидани "Boumkoeur" и "Visceral" : [французский язык] / Д. Ю. Проскурякова. – Текст : непосредственный // Ино- странные языки в высшей школе. – 2020. – № 2. – С. 38-49. Пурсглав, М . Стихотворение П. А. Вяземского «Уныние» в первом переводе на английский язык (на английском языке) /
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=