Методическая копилка. Вып. 3 (45)

18 М. Пурсглав. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2020. – № 2. – С. 72-79. Серегина, М . Раннее творчество У. Годвина на примере пасторального романа «Имоджен» / М. А. Серегина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2020. – № 2. – С. 24-32. Симонян, Т . Рефлексия как средство преодоления труд- ностей в работе с новым поколением студентов / Т. А. Симонян, С. Б. Прохорова, Е. Ю. Фроликова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 77-85. Твердохлебова, И. Произносительная культура речи учи- теля английского языка в аспекте педагогической традиции и со- временных требований вузовской подготовки / И. П. Твердохле- бова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 8. – С. 36-42. Туарменская, А . Фразеологизация английских устойчи- вых выражений со словом man / А. В. Туарменская. – Текст : не- посредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2020. – № 2. – С. 49-62. Устинова, Е . Внедрение профессионального перевода в практические занятия по иностранному языку на младших кур- сах / Е. С. Устинова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2020. – № 1. – С. 49-56. Фатеева, Н . Специфика передачи синтаксических конст- рукций как образной основы стиха при переводе русской поэзии на английский язык (на примере стихотворения Я. Смелякова «Под Москвой») / Н. А. Фатеева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2020. – № 2. – С. 80-89. Фещенко, В . Образцы языка в англо-американском аван- гарде. 1910-е годы : [английский язык] / В. В. Фещенко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2020. – № 2. – С. 62-72. Фролова, Ю . Лексико-синтаксическая противительность как средство выражения оценочности в составе художественного

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=