Методическая копилка. Вып. 3 (45)
6 непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 8. – С. 49-53. Михайлова, С . Учитель ХХI века : выразить себя через цифру. Размышления до и после проведения мастер-класса / С. В. Михайлова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 8. – С. 54-60. Науменко, Ю. Кейс-технологии при обучении иностранных учащихся русской интонации / Ю. М. Науменко, О. А. Ильина. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 34-41. Нигматуллина, Э . Фрейм «эмоции» в англоязычном медиатексте / Э. Р. Нигматуллина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2020. – № 1. – С. 18-25. Павленко, Т . К вопросу об эмоциональных барьерах, влияющих на изучение иностранного языка / Т. Б. Павленко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 58-60. Павлова, Л . Развитие когнитивных стратегий обучающихся в процессе овладения иностранным языком / Л. В. Павлова, О. С. Исмаилова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 8. – С. 30-35. Попова, С . Кейс-метод как средство реализации компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в современном школьном образовании / С. В. Попова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 9. – С. 57-64. Сай, Н . «Стихотворения в прозе» И. С. Тургенева и эстетические особенности традиционной китайской поэзии / Н Сай, Ч. Лю. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2020. – № 2. – С. 17-24. Соболянова, Е . Потенциал смешанного обучения иностранному языку / Е. И. Соболянова, Н. А. Заигрина. – Текст : непосредственный // Иностранные язык в школе. – 2020. – № 7. – С. 2-6.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=