8 Никитенко, З. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка для начальной школы / З. Н. Никитенко, Н. Д. Гальскова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 12. – С. 11-18. Пономарева, А. Фонетическая сказка на уроке китайского языка в начальной школе / А. К. Пономарева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 1. – С. 7074. Четвернина, М. Что снижает мотивацию младших школьников к чтению на уроке английского языка? / М. И. Четвернина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 1. – С. 16-21. Информационные технологии в обучении. Акимова, Н. Использование сервиса построения ментальных карт Coggle на уроках иностранного языка / Н. В. Акимова, М. В. Овчинникова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 1. – С. 36-40. Набокова, Л. Цифровые средства на дистанционном уроке английского языка для детей с нарушенным слухом / Л. А. Набокова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 1. – С. 63-70. Контроль в обучении. Бондарева, О. Особенности подготовки обучающихся к сдаче теста по РКИ на базовом уровне*(A2) / О. В. Бондарева, Х. Э. Исмаилова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 1. – С. 84-90. Гулов, А. Вступительные испытания для организации групп по подготовке к олимпиадам / А. П. Гулов. – Текст : непо-
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=