Методическая копилка

9 средственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 1. – С. 54-63. Гулов, А. Концептуальные особенности подготовки к олимпиадам по английскому языку / А. П. Гулов. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 12. – С. 32-41. Обучение фонетике. Пономарева, А. Фонетическая сказка на уроке китайского языка в начальной школе / А. К. Пономарева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 1. – С. 7074. Обучение грамматике. Бурянина, Ю. Актуализация грамматических знаний учащихся в рамках урока по теме Television in our life : [английский язык] / Ю. А. Бурянина, Ю. А. Бакиева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 1. – С. 4754. Власова, Н. К вопросу об обучении явлениям русской грамматике на коммуникативной основе : элементарный уровень владения русским языком как иностранным / Н. А. Власова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 1. – С. 91-97. Трубицина, О. Формирование грамматических навыков на уроке немецкого языка посредством песенных материалов / О. И. Трубицина, Е.Г. Кобзарь. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 1. – С. 40-47. Хайянь, Ч. Сопоставительный анализ явления прономинализации имен существительных в русском и китайском языках

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=