10 / Ч. Хайянь. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 1. – С. 55-60. Обучение речевым навыкам. Барташ, Д. Создание аутентичного общения на уроке немецкого языка средствами современного учебника / Д. К. Барташ, М. В. Харламова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 1. – С. 21-27. Макеева, С. Обучение межкультурной коммуникации представителей старшего поколения: реальность и возможности / С. Н. Макеева, Е. Ю. Фроликова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 1. – С. 83-90. Марочкина, Е. Типологизация ошибок в письменной речи детей-билингвов. Постановка проблемы и поиски путей решения / Е. Г. Марочкина. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 1. – С. 78-84. Четвернина, М. Что снижает мотивацию младших школьников к чтению на уроке английского языка? / М. И. Четвернина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 1. – С. 16-21. Шамов, А. Речевая компетенция студентов поколения Z: особенности формирования / А. Н. Шамов, Ю. В. Шлыкова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 12. – С. 70-78. Шафаги, М. Концепт «Честь» в этикетных речевых актах русского и персидского языков / М. Шафаги. – Текст : непосредственный // Руский язык за рубежом. – 2022. – № 1. – С. 40-49. Шляхов, В. Дискурсивные слова в текстах. Учим понимать и применять дискурсивные слова в речевом взаимодействии / В. И. Шляхов, К. Е. Агафонова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 1. – С. 32-40.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=