Методическая копилка

6 Климова, Н. А. Козловцева. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 1. – С. 115-120. Колтакова, Е. Актуальные вопросы обучения слушателей подготовительных факультетов / Е. В. Колтакова, Н. В. Татаринова, Е. Н. Чернышева. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 1. – С. 61-66. Павлова, Л. Профессионально-методическая подготовка будущего учителя иностранного языка в условиях новой лингвообразовательной парадигмы / Л. В. Павлова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 12. – С. 411. Переверткина, М. Профессионально-методические умения обучения переводу как неотъемлемая составляющая подготовки будущего учителя иностранного языка / М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 12. – С. 18-26. Слепцова, Е. Использование проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе / Е. В. Слепцова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 12. – С. 26-34. Сысоев, П. Проблемные зоны педагогической технологии обучения в сотрудничестве в ходе организации проектной деятельности обучающихся / П. В. Сысоев, Н. И. Хмаренко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 12. – С. 57-62. Тараева, Е. Дизайн профессионально ориентированной языковой подготовки учителя французского языка / Е. Г. Тараева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 12. – С. 62-70. Харламова, М. Формирование у будущих учителей иностранного языка аутентичного коммуникативного поведения как условия реализации личностно-ориентированного учебного процесса / М. В. Харламова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 12. – С. 78-85.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=