8 Сороковых, Г. Методическое наследие Р.К. МиньярБелоручева в новаторских подходах его последователей / Г. В. Сороковых, Т. И. Жаркова. – Текст : непосредственный // Иностранные язык в школе. – 2022. – № 4. – С. 18-23. Тарева, Е. Методическое сознание преподавателя иностранного языка: подходы к толкованию феномена / Е. Г. Тарева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 5. – С. 5-14. Татаринцева, Ю. Совершенствование методической грамотности современного учителя английского языка в системе повышения квалификации / Ю. А. Татаринцева, Э. В. Гафиятова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 5. – С. 71-75. Твердохлебова, И. Актуальные вопросы межкультурной подготовки учителя иностранного языка / И. П. Твердохлебова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 5. – С. 2-5. Твердохлебова, И. Методическое творчество и произносительная культура речи учителя / И. П. Твердохлебова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 2-4. Твердохлебова, И. Современные тенденции дидактического взаимодействия учителя и обучающихся / И. П. Твердохлебова. – Текст : непосредственный // Иностранные язык в школе. – 2022. – № 4. – С. 2-4. Тройникова, Е. Межкультурное языковое образование в проекции проблемного обучения / Е. В. Тройникова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 5. – С. 14-24. Уласевич, С. Управление качеством дополнительного образования: ценностные ориентиры. / С. Н. Уласевич. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2022. – № 4. – С. 4-11.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=