Методическая копилка

9 Ускова, О. Обучение русскому языку учащихсябилингвов: языковые и лингводидактические проблемы виртуального общения в цифровой среде / О. А. Ускова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 22-29. Хамраева, Е. Современные технологии формирования межкультурных умений у иностранных студентов-журналистов на занятиях по русскому языку / Е. А. Хамраева, В. В. Быкова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 2. – С. 37-42. Цюнь, В. Особенности преподавания русской литературы китайским студентам (на примере анализа урока по творчеству С. С. Есенина) / Ван Цюнь, М. М. Рудакова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 114121. Черкашина, Т. Образовательная и коммуникативная функции креолизованного текста / Т. Т. Черкашина, Н. С. Новикова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 99-107. Черкунова, М. Лингвоаксиологический план малоформатных произведений англоязычной сетевой литературы / М. В. Черкунова, Ю. С. Старостина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2022. – № 2. – С. 48-56. Чернышов, С. Технологический подход к обучению иностранным языкам / С. В. Чернышов. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 2. – С. 22-32. Чупрына, О. Женщина в жизни и поэзии древних англосаксов. К вопросу о межкультурной подготовке учителей иностранного языка. / О. Г. Чупрына, М. А. Овсянникова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 5. - С. 87-94.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=