10 Лингвистика. Аллен, Е. Этнолингвистический экскурс в историю современного английского языка / Е. П. Аллен. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 5. – С. 3040. Бубнова, Г. Устнопорождаемая речь: лингводидактический аспект / Г. И. Бубнова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 20-28. Вишневская, Г. Экскурс в историю становления современной ритмологии (вопросы теории и практики) / Г. М. Вишневская, М. Э. Зверев. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 20-37. Сидорова, Н. Ценностный статус дискурса / Н. А. Сидорова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 5. – С. 24-30. Теремова, Р. Художественная культура в обучении иностранных учащихся русскому языку : Великий Эрмитаж / Р. М. Теремова, В. Л. Гаврилова, Е. С. Штернина. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 2. – С. 110122. Информационные технологии в обучении. Белоусова, В. Развитие фонетических навыков у взрослых, обучаемых с использованием цифровых технологий в рамках дистанционного обучения / В. О. Белоусова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 75-81. Путиловская, Т. E-PORTFOLIO как элемент образовательной среды средней школы / Т. С. Путиловская. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 2. – С. 78-86.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=