Методическая копилка

11 Тюленева, Т. Интернет-мемы и их использование при обучении немецкому языку / Т. В. Тюленева, Ю. В. Дмитриева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 2. – С. 46-54. Широких, А. Риторика научного текста, перевод и онлайн-средства учебной переводческой деятельности для студентов неязыковых специальностей / А. Ю. Широких. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 2. – С. 39-46. Столетова, Е. Дисциплина «функциональнокоммуникативная грамматика русского языка» для магистрантов-лингвистов профиля «теория и практика преподавания РКИ» / Е. К. Столетова, С. Н. Волкова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 2. – С. 65-74. Чубарова, О. К вопросу о содержании обучающей системы с интерактивными заданиями / О. Э. Чубарова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 16-22. Контроль в обучении. Барташ, Д. Развитие когнитивных компетенций на основе тестовых заданий международного экзамена по немецкому языку / Д. К. Барташ, М. В. Харламова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – №4. – С. 11-18. Глухова, Ю. К вопросу о критериях оценивания письменного задания ЕГЭ по французскому языку 2022 / Ю. Н. Глухова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 4. – С. 23-28. Гулов, А. Стратегии успешного написания письменной работы на муниципальном этапе ВСОШ: эссе по цитате / А. П. Гулов. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 4. – С. 46-53.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=