Методическая копилка

12 Каленкова, О. Анализ содержания и форм презентации тестовых материалов по русскому языку для детей-билингвов / О. Н. Каленкова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 10-16. Лаврова, О. Практический опыт организации дистанционного тестирования по русскому языку на базе образовательного центра за рубежом / О. В. Лаврова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 2. – С. 86-94. Внеклассная деятельность. Северина, О. Использование киноматериалов в деятельности школьного театра на английском языке (из опыта работы) / О. В. Северина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 50-56. Обучение фонетике. Акташ, Р. Фонетическая интерференция на начальном уровне обучения русскому языку в турецкоязычной аудитории / Р. Акташ. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 80-84. Белоусова, В. Развитие фонетических навыков у взрослых, обучаемых с использованием цифровых технологий в рамках дистанционного обучения / В. О. Белоусова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 75-81. Бессонова, Л. Особенности формирования произносительной стороны речи на уроках китайского языка: ценностные аспекты / Л. А. Бессонова, Н. Е. Буланкина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 4450.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=