13 Монти, А. Итало-английская фонетическая интерференция: использование ладоинтонационных связей в обучении иноязычной речи / А. С. Монти. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 5. – С. 75-81. Павловская, И. Российская фонетическая школа в контексте евразийского развития фонетики и фонологии в ХХ-ХХI веках / И. Ю. Павловская. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 13-20. Обучение грамматике. Батавина, Е. К вопросу использования песенного материала для работы с грамматикой на примере французского языка / Е. Б. Батавина, Т. А. Кайдалова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 5. – С. 40-48. Кобызева, С. Модальность в прагматическом аспекте исследования / С. В. Кобызева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2022. – № 1. – С. 21-30. Кошкин, А. Лексико-грамматические особенности глагольных счетных слов китайского языка / А. П. Кошкин, М. А. Кошкин. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2022. – № 1. – С. 30-37. Резвани, В. Персидские корреляты русских возвратных глаголов / В. Резвани, Р. М. Саяфи. – Текст : непосредственный // Русский языку за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 58-64. Святощик, М. К вопросу об инвариативности синтаксического анализа предложений / М. И. Святощик. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2022. – № 2. – С. 79-85. Шадрина, Т. Предкоммуникативные игры при закреплении грамматики русского языка как иностранного / Т. С. Шадрина. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 89-95.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=