15 дчика на начальном этапе / Н. Н. Панаити. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2022. – № 1. – С. 89-95. Цзиньлин, В. Национально-специфичекая лексика в творчестве В. К. Арсеньева и ее перевод на китайский язык (на материале романа-путешествия «По Уссурийскому краю») / В. Цзиньлин. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2022. – № 1. – С. 58-68. Обучение в вузе. Борзова, Е. Совершенствование умений говорения на дистанционных практических занятиях по иностранному языку в университете / Е. В. Борзова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 62-69. Злобина, Е. Раскрытие потенциала деловых игр в процессе обучения иностранным языкам магистрантов неязыковых направлений / Е. А. Злобина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 4. – С. 53-60. Козина, И. Способы репрезентации времени в сказаниях братьев Гримм [немецкий язык] / И. В. Козина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2022. – № 1. – С. 68-78. Колкер, Я. На пути к внедрению английского языка в профессиональные дисциплины неязыкового профиля / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2022. – № 1. – С. 78-89. Куликова, Е. Методика составления текстовых заданий и вопросов для организации учебной работы по иностранному языку в разноуровневых группах студентов неязыкового вуза / Е. В. Куликова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 2. – С. 86-96.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=