Методическая копилка

16 Кучеренко, Н. Роль и место медитации в обучении иностранному языку в техническом вузе / Н. Л. Кучеренко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 2. – С. 54-61. Любимова, А. Достижение фонологической разборчивости речи как первоочередная методическая задача при развитии фонологической компетенции у студентов лингвистических специальностей / А. А. Любимова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 37-44. Михайлова, С. Корпусные технологии в обучении будущих учителей немецкому языку неязыкового вуза / С. В. Михайлова, И. Д. Качурин. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 4. – С. 66-74. Морозкина, Л. Педагогические условия обучения студентов нелингвистических факультетов реализации межкультурной коммуникации / Л. Г. Морозкина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 5. – С. 54-63. Нестерова, Т. Формирование произносительной базы как этап профессиональной подготовки будущего учителя английского языка / Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 6975. Панаити, Н. Формирование многокомпонентных умений, составляющих основу коммуникативной компетенции переводчика на начальном этапе / Н. Н. Панаити. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2022. – № 1. – С. 89-95. Радченко, Е. Мобильное обучение и межкультурная коммуникация в вузе – тенденции современной реальности / Е. Н. Радченко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 4. – С. 90-96. Серебрянцева, О. Использование кейсов в процессе обучения иностранному языку для специальных целей в нелингвис-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=