Методическая копилка

5 Методика преподавания иностранных языков. Августинская, Е. OxBridge-система качественного языкового образования / Е. Ю. Августинская, Т. А. Боброва. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 91-96. Ахренова, Н. Языковая личность vs виртуальная языковая личность / Н. А. Ахренова, В. В. Милякова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в высшей школе. – 2022. – № 1. – С. 10-21. Барышников, Н. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как искусства / Н. В. Барышников. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 4-13. Бердичевский, А. Современный учебник РКИ как основное средство межкультурного образования / А. Л. Бердичевский. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 2. – С. 4-11. Булаева, М. Развитие ИКТ-компетентности учителей иностранного языка в ходе участия в региональном сетевом проекте по английскому языку / М. А. Булаева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 2. - С. 7278. Буланкина, Н. Инновационное проектирование полифонии школьной информационно-коммуникативной среды / Н. Е. Буланкина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 2. – С. 67-72. Горюнова, Ю. Визуальная мотивация на уроках немецкого языка, или как полюбить немецкий язык глазами / Ю. Н. Горюнова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 5. – С. 48-54. Жаркова, Т. Использование метода "Storyline" на уроке французского языка / Т. И. Жаркова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 4. – С. 74-82.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=