6 Жехрова, М. Учение – не мука! Методика – не скука! О методике в стихах-творческий вызов / М. В. Жехрова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 81-91. Казачкова, М. Создание лингвистического корпуса учебников английского языка / М. Б. Казачкова, Х. Н. Галимова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 2. – С. 32-39. Камышева, С. Мемориальная коллекция выдающегося ученого-лингвиста академика В. Г. Костомарова : современное состояние, перспективы изучения и презентация / С. Ю. Камышева, А. А. Филиппова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 1. – С. 121-128. Клобукова, Л. Текст, текстотека и гипертекст в учебниках и профессионально ориентированных учебных пособиях по РКИ / Л. П. Клобукова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 95-99. Колесников, А. К вопросу о взаимосвязи цели, содержания и результатов обучения иностранным языкам / А. А. Колесников. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 2. – С. 13-22. Колядко, С. Использование лингвистических корпусов в методике обучения иностранным языкам / С. В. Колядко, Л. Г. Мартыненко, И. А. Двоеглазова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 4. – С. 53-60. Кольовска, Е. Образ России в современном межкультурном учебнике РКИ / Е. Г. Кольовска, В. А. Степаненко. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 2. – С. 27-32. Кулибина, Н. Художественная литература как ресурс межкультурного образования / Н. В. Кулибина. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 2. – С. 3237.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=