Методическая копилка

7 Лысакова, И. Обучение РКИ в контексте межкультурных образовательных программ / И. П. Лысакова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 2. – С. 11-16. Малинова, Ю. Повышение квалификации: вектор на практику / Ю. И. Малинова, Т. А. Боброва. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 5. – С. 94-96. Марьина, О. Синтаксические способы адаптации художественных текстов при обучении русскому языку как методическая проблема и пути ее решения. / О. В. Марьина, В. С. Антипова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 84-89. Никольская, Н. Логопедическое онлайн-сопровождение детей-билингвов в швейцарском центре русского языка «Матрешка» / Н. И. Никольская. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 29-34. Орехова, И. Формирование сокомпетенции во внеязыковой среде при обучении китайских учащихся инженерного профиля РКИ общего владения (совместные программы КНР и России) / И. А. Орехова, Л. Г. Юн. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2022. – № 3. – С. 64-70. Павлова, Л. Реализация национально-регионального компонента в процессе обучения старшеклассников иностранному языку в школе / Л. В. Павлова, И. Р. Пулеха. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 4. – С. 8290. Перминова, Г. Формирование естественно–научной грамотности на учебных занятиях по немецкому языку / Г. В. Перминова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 4. – С. 35-46. Прохорова, М. Аутентичный исторический текст как основа обучения специальности / М. В. Прохорова, М. В. Лебедева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2022. – № 3. – С. 63-71.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=