159 структуры управления образования отмечали активность поисковой и военно-мемориальной работы, проводимой в профессиональном училище связи [2, с. 119]. Тогда главным направлением военно-патриотической работы стали организуемые встречи ветеранов-однополчан. Ветеранские встречи активизировали шефскую работу с молодежью. Военномемориальная пропаганда в те годы успешно сочеталась с общей воспитательной работой. Использование памятников боевой славы для учащихся училища № 4 стало действенным направлением в туристско-краеведческой работе. В настоящее время коллектив Курского техникума связи считает необходимым использование традиций военномемориальной и поисковой работы, осуществлявшейся в 1960–1980 гг., для общего и дополнительного образования студентов техникума и организаторов патриотического воспитания молодежи. ПРИМЕЧАНИЯ 1. «Народ должен беречь свою память …» (Памятники воинской доблести и славы в гражданско-патриотическом воспитании соотечественников. XIX–XX века) / А. Ю. Золотухин, В. В. Коровин, А. Н. Манжосов. Курск, 2010. 114 с. 2. «Память, ты для сердца света…». Курск, 2008. 398 с. 3. «Эта память всей земле нужна…» (Памятники боевой славы Курской области, посвященные событиям и героям Великой Отечественной войны). Курск, 2014. 152 с. 4. https://lektsii.com/1-132967.html. (дата обращения: 11.06.2023) 5. Герои Советского Союза: краткий биографический словарь. Т. 1. Москва, 2015. 808 с. 6. https://sutago.ru/wp-content/uploads/2020/04/(дата обращения: 15.04.2023). С. П. Праведников СОБЫТИЯ СРАЖЕНИЙ НА КУРСКОЙ ДУГЕ В УСТНЫХ РАССКАЗАХ КУРЯН Аннотация. Тема Великой Отечественной войны, отдельных ее сражений, выпавших на долю мирных жителей, давно стала востребованной как в художественной литературе, так и в произведениях устного народного творчества. Устные рассказы
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=