Курская битва в историко-культурной памяти

КУРСКАЯ БИТВА В ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ 52 маршрута, из них два автогужевых, 31 гужевых, два железнодорожных с военными поездами и 9 пеших. За второе полугодие 1943 г. было подготовлено по разным военным специальностям 59 человек [3, л. 64–65]. По итогам месячной работы отделов и отделений спецсвязи за декабрь 1943 г. Курский отдел связи занял четвертое место из 95 отделов страны [4, л. 29]. Таким образом, сотрудники отделов спецсвязи Курского областного Управления связи внесли значительный вклад в обеспечение подготовки и победы в битве на Курской дуге. ПРИМЕЧАНИЯ 1. Сталин И. В. О Великой Отечественной войне Советского Союза. Изд. 5-е, Москва, 1951. 207 с. 2. Государственный архив Курской области (ГАКО) Ф. Р-4912. Оп. 2. Д.1 3. ГАКО Ф. Р-4912. Оп. 2. Д. 26. 4. ГАКО Ф. Р-4912. Оп. 2. Д. 15. А. В. Крохина УЧАСТИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПРИФРОНТОВОГО ТЫЛА В ПОДГОТОВКЕ ПОБЕДЫ СОВЕТСКИХ ВОЙСК В БИТВЕ НА КУРСКОЙ ДУГЕ Аннотация. В статье рассказывается о вкладе населения, в том числе молодого поколения, в победу советской войск в битве на Курской дуге, о привлечении жителей прифронтовых территорий на работы по строительству тыловых армейских и фронтовых рубежей, денежной помощи на вооружение армии. Ключевые слова. Железнодорожники, Курский выступ, молодежь, население, оборонные рубежи. Подготовка к боям в районе Курского выступа весной 1943 года стала воплощением лозунга «Фронт и тыл – едины» и продемонстрировала неразрывную связь учреждений тыла Красной Армии и населения прифронтовых районов. Вскоре после освобождения от фашистских захватчиков в районах Орловской,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=