Я очень русский человек...

22 на свете, потом приходи ко мне...» Я пожила, порадовалась, теперь уже скоро приду» (героиня произведения «Поздняя осень»). IV конкурс. Выразительное чтение наизусть: «Мои любимые строки И. А. Бунина». В завершении - подведение итогов, рекомендации, пожелания. ●●● Литературный квест по творчеству И. А. Бунина (методика проведения) Литературный квест (англ. quest – «поиск, предмет поисков, поиск приключений») – один из вариантов популярной среди подростков и молодежи игры-поиска. Это игра-поиск по материалам художественного произведения или по фактам биографии автора этого произведения. Маршрут квеста может быть проложен по территории библиотеки, рядом с ней или даже по городским/сельским улицам. Цель литературной игры – помочь юным участникам больше узнать о писателе, интересных фактах его биографии или о персонажах его книг, поэтому каждая остановка в маршруте должна быть связана с жизнью писателя или героя книг, с памятными местами, сюжетом, темой или проблемами, затронутыми в литературном произведении. Как показала практика, проведение квестов демонстрирует большую заинтересованность и активное участие учащихся и студентов в этой игре. Эффективность подобного рода мероприятий способствует продвижению чтения и формирует положительный имидж библиотеки. Проведение литературного квеста предполагает несколько этапов: организация рабочей группы из числа библиотекарей и волонтеров, определение целей, задач и правил игры, критериев оценки победителя, выбор номинаций для награждения, распространение информации о предстоящей игре, определение круга участников и спонсоров для награждения победителей, отбор и чтение книг играющими и организаторами с учетом интересов и

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=