Я очень русский человек...
24 4. Окончанием игры является прибытие первой или последней команды на конечный пункт и оценка результатов или удар гонга, извещающий, что время закончилось (в этом случае подсчет баллов/ результатов производится, исходя из сделанного на настоящий момент). Сценарий проведения игры объединяет сюжетными линиями точки, в которых выполняются задания. Игра может проходить в форме театрализации, экскурсии, маршрута (в этом случае составляется маршрутный лист или карта) или объединять все названные варианты. Задания могут быть разноплановыми, в зависимости от центральной, объединяющей игру, легенды: • интеллектуальные (знание текста определенного произведения, разгадывание кроссворда, головоломки, ребуса, детективной задачи, шифра); • ориентировочные (найти подсказку, выход, маршрут на карте, место в книге); • технические (собрать что-либо, например, макет, письмо); • спортивные (допрыгнуть до чего-либо, попасть в цель, пройти сквозь «охранные лучи», не задев их; • творческие (составить коллаж персонажа, эпохи, нарисовать книжную обложку). Итогом игры может быть составление карты, пазла, фразы, накопление баллов или артефактов. В качестве призов (бонусов) могут быть как традиционные для таких мероприятий книги, диски, фирменные блокноты, ручки, сладкие подарки, так и креативные: «карта сокровищ», собранная после прохождения квеста, фотография в костюме, с героями квеста (при наличии технических возможностей). Предлагаем сценарий литературного квеста, посвященного жизни и творчеству И. А. Бунина.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=