Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  26 / 74 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 26 / 74 Next Page
Page Background

24

разработки

;

высказывают

свои

предложения

по

решению

обсуждаемых

проблем

.

Мастер

-

класс по формуле

«

Как

?

Для кого

?

Чему научат

1.

Как

?

На

мастер

-

классе

никогда

не

будет

лекции

,

доклада

,

разве

что

их

отдельные

элементы

.

Вместо

этого

масса

практических

примеров

,

рекомендаций

,

технических

приемов

работы

.

А

самое

главное

,

такое

мероприятие не должно

быть

скучным

,

должно

заинтересовать

, «

зацепить

»

слушателя

.

2.

Для

кого

?

Мастер

-

классы

будут

особенно

полезны

для

тех

,

кто

хочет

разработать

свою

концепцию

,

иметь

собственную

авторскую

программу

,

освоить

оригинальную

технологию

,

методику

,

прием

да и просто повысить

свое профессиональное мастерство

.

3.

Чему

научат

?

Мастер

-

класс

не

является

ни

семинаром

,

ни

тренингом

,

его

время

и

возможности

ограничены

.

Зато

здесь

можно

сделать

несколько

иных

вещей

,

не

укладывающихся

в

формат

традиционных

способов

передачи профессионального опыта

.

На мастер

-

классе наверняка будут

:

описание общего

алгоритма работы

;

разбор

одной

или

нескольких

конкретных

работ

с

рассказом

о

том

,

как

можно

использовать подобные разборы

в

своей

работе

;

обратная

связь

для

участников

:

можно

принести

на

мастер

-

класс

свою

работу и получить по ней

развернутый

комментарий

;

рассказ

о

том

,

как

создать

портфолио

и

как

эффективнее

им

пользоваться

;

ответы мастера на интересующие

слушателей

вопросы

.

Условия проведения мастер

-

класса

Время

проведения

мастер

-

класса

разнится

от

случая

к

случаю

.

Обычно

он

занимает

от

нескольких

часов

до

целого

дня

,

в

зависимости

от

количества

участников

,

помещения

,

оборудования

,

даже климата и

времени

суток

.

Необходимо организовать

:

1.

удобное для проведения

занятий помещение

;

2.

технические

средства

:

компьютер

,

проектор

,

экран

,

колонки

,

микрофон

,

магнитофон

,

видеомагнитофон и

т

.

д

.;

3.

канцелярские принадлежности

(

ватман

,

маркеры и

т

.

д

.);

4.

воду

,

чай

,

кофе для использования

в перерыве

.