Государственные и муниципальные библиотеки Курской области в 2020 году

62 комфортного доступа к информации. Сенсорный киоск – это возможность продемонстрировать новые возможности специальных библиотек, и равные возможности их читателей. В настоящее время, воспользовавшись сенсорным монитором, читатели Курской областной специальной библиотеки для слепых, могут узнать график работы библиотеки, познакомиться с ее структурой, прослушать новости, получить информацию об услугах, которые библиотека предлагает своим пользователям. Имеется возможность выхода в Интернет на web-сайт библиотеки, к ее страницам в социальных сетях. В информационное обслуживание пользователей внедрена новая услуга: on-line- информирование коллективных абонентов. Библиотека при помощи приложения Skype и ZOOM организует видеоконференции, видео- мосты с библиотеками из различных регионов России и стран СНГ, стало привычным профессиональное общение на сайтах библиотек, библиотечных интернет-площадках (блогах, конференциях, скайп-форумах, вебинарах) и в социальных сетях. Если библиотека стремится быть современной, ориентированной на пользователя, она должна обратить особое внимание на свое присутствие в социальных медиа. Наличие аккаунта в наиболее популярных социальных сетях является престижным, укрепляет и поддерживает имидж библиотеки. Системная работа в сети позволяет даже небольшой библиотеке стать видимой и значимой. Сегодня социальная сеть – один из самых востребованных и эффективных инструментов создания вокруг книги диалогового пространства. Задавая моду на чтение, библиотека через социальные сети предлагает нестандартные подходы к осмыслению книжной продукции. Обратная же связь социальных сетей позволяет выявить читательский спрос, нарисовать портрет пользователя библиотеки, чтобы выстроить стратегию успешного воздействия и предложить продукт, востребованный обществом. Электронное представительство Курской областной специальной библиотеки в социальных сетях является мощнейшим и самым популярным средством коммуникации среди абсолютно всех категорий пользователей. Организуя взаимодействие с читателями в форме мгновенных ответов, обучающей деятельности, рекламы и т. д, библиотека формирует новый имидж, оптимизируя свою деятельность и повышая социальную активность пользователей. Активно ведется работа с сайтом библиотеки http://blindlibkursk.ru/, организованы официальные группы и виртуальные представительства библиотеки в социальных сетях: на социальном сервере Твиттер, Одноклассники, ВКонтакте, Инстаграм, Телеграм, WhatsApp. Основные итоги 2020 г. по работе в сети Наименование ресурса Адрес Количество подписчиков Количество просмотров/визитов САЙТ библиотеки https://blindlibkursk.ru/ru/activity/event/ - 7037 ВКонтакте https://vk.com/blindlibkursk 310 11439 Одноклассники https://ok.ru/group/53701117542647 120 42624 TWITTER https://twitter.com/blindry 134 5712 YOUTUBE https://studio.youtube.com/channel/UCx RLOF2eIVBSkZekuJW_pLg/videos/ 45 8925 WHATSAPP Группа «Курская библиотека слепых» 99 участников / 53 публикации более 2000 TELEGRAM t.me\ blindlib 22 Обеспечено регулярное размещение информации о проводимых мероприятиях на портале PRO.КУЛЬТУРА.РФ (АИС Единое информационное пространство в сфере культуры) – 86 публикаций.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=