Библиотечное краеведение: опыт, проблемы, перспективы
44 Если итогом этих двух проектов стало создание передвижных выставок, которые остаются востребованными до настоящего времени, то в ходе другого краеведческого проекта были созданы мультимедийные продукты. Проект «Краеведение на уроках и во внеурочное время» был реализован при финансовой поддержке Фонда Михаила Прохорова в 2020 году и был направлен в помощь учителю средней школы. Задача проекта заключалась в поддержке очного учебного процесса и внеурочной деятельности по краеведению. Созданный ресурс был направлен на поддержку преподавания регионального компонента на уроках в общеобразовательных школах Хабаровского края. Он включал комплекс модулей, выстроенных согласно учебной программе средней школы, и представленных в виде цикла мультимедийных презентаций с аудио- и видеорядом. Всего было создано пять информационных модулей: Историческое прошлое Хабаровского края; Литературная карта Хабаровского края; Природа Хабаровского края; Семь чудес Хабаровского края; Формирование и методы внеурочной работы по краеведению с использованием ресурсов ДВГНБ. Каждый модуль представляет собой отдельную мультимедийную презентацию (или несколько презентаций) с фотографиями, биографиями исторических деятелей, писателей и художников, а также иллюстрациями их творческого труда в виде записи фрагментов произведений и репродукций. В завершающем этапе проекта были запланированы встречи в ДВГНБ с педагогами общеобразовательных школ Хабаровского края с презентациями разработанных модулей. К сожалению, в условиях пандемии мы смогли провести встречу с учителями в онлайн-режиме. В ноябре 2020 года библиотека провела онлайн-встречу в режиме удаленного подключения Zoom с участием педагогов общеобразовательных школ г. Хабаровска, Ульчского,
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=