Библиотечное краеведение: опыт, проблемы, перспективы

7 конференциях, семинарах, публикации в прессе. Для молодого специалиста – школа организаторских навыков. В 1949 году И. Г. Виденский вернулся в Курск, и стал работать в областной библиотеке: сначала библиографом, затем старшим библиографом-методистом, заведующим научно-методическим отделом (1949–1960 гг.). А с 1960– 1984 гг. заместителем директора по научной работе. Обладая солидной теоретической и методической подготовкой, необходимыми организаторскими способностями, нацеленностью на результат и творческим подходом к работе, он смог за короткий период придать методической работе новый импульс. Значительно вырос объем методической работы, богаче стало ее содержание, разнообразнее – формы. Увеличилось количество выездов, число совещаний, семинаров, консультаций для библиотечных работников области. Повышается ответственность методического отдела, вводится кураторство, специализация по разделам работы. Научно- методический отдел во главе с И. Г. Виденским усиленно занимался вопросами библиотечного обслуживания сельского населения, разрабатывал темы «Советский читатель», «Книга в жизни колхозного села», проводил социологические исследования «Что и как читает население Курской области». С 1960 по 1984 гг. И. Г. Виденский работал в должности заместителя директора по научной работе, но продолжал курировать методическую деятельность областной библиотеки. Иосифа Григорьевича всегда отличало чувство нового, тяга к методической работе, энергия и умение доводить начатое дело до логического завершения. Его открытость к контактам, умение взаимодействовать с коллегами и представителями органов власти, стремление оперативно решать возникающие проблемы позволили за достаточно непродолжительное время многое сделать для постановки и совершенствования библиотечной работы в Курской области. В этот период

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=