Библиотечное краеведение: опыт, проблемы, перспективы
93 без достаточного фактографического материала. Также в работах отмечались сложности с оформлением библиографического списка в соответствии с требованиями ГОСТа. Сейчас идет третий год совместной деятельности отдела краеведческой информации Государственной универсальной научной библиотеки с Красноярским гуманитарно-экономическим техникумом. К нам пришли новые первокурсники и уже в этом потоке видны те, кто проявляет подлинный интерес к истории Красноярского края, к краеведению. Они приходят в библиотеку не только в составе группы с преподавателем, но и для индивидуальных занятий, чему мы очень рады, так как это один из показателей успешности двухстороннего сотрудничества. В заключение хотелось бы отметить следующее. Обобщая полученный двухлетний опыт работы с учащейся молодежью, мы заметили, что, в целом, интерес у ребят к краеведению есть, но не хватает систематической работы по его формированию. А также, очень заметно, к сожалению, что утрачивается навык работы с книжными источниками. Сказывается привычка получать «быстрые» знания из интернета, нежелание «копаться», сравнивать, анализировать, обобщать, что отразилось на качестве некоторых работ. Совместная работа над краеведческим исследованием, когда библиотекарю отведена роль не только как помощника педагога, но и куратора, контролирующего и оценивающего выполнение работы, стала новым опытом, ответственной и увлекательной миссией.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=